Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если продавец был согласен на возврат после ремонта?
Добрый день! Помогите с решением вопроса!
Купили вертолет на радиоуправлении и из за того что продавец не настроил его у него оторвалась лопасть. Хотел вернуть, а мне сказали что есть поломка и с ней не получится сдать обратно, нужно ремонтировать. Продавец мне сказал что детали ждать долго и это будет больше срока возврата (15 дней), но согласился в устной форме забрать его после срока. Приехал я с ремонтированным вертолетом и мне сказали что он пригоден к использованию, никаких деффектов нет и принимать его обратно они не будут, хотя я звонил за час до приезда и мне говорили примут. Помогите вернуть деньги!!
Здравствуйте, Владислав!
Вы вполне подробно изложили вопрос, и теперь главное понять, была ли у продавца обязанность по настройке уже купленного вами товара. Если была, и он провел данную услугу некачественно, что в итоге повлияло на работоспособность самого товара, вы вправе компенсировать понесенные убытки, включающие в себя стоимость ремонта, иные расходы, а также компенсацию морального вреда.
Поэтому в данной ситуации советую вам предварительно обратиться в адрес продавца с претензией, где указать данную информацию, а также предупредить его о том, что в случае отказа в удовлетворении ваших требований, вы будете обращаться в суд.
Что касается перспектив обращения в суд — все будет зависеть от наличия у вас доказательств обязанности продавца произвести настройку товара, при необходимости придется проводить товароведческую экспертизу, расходы по которой вы также вправе взыскать с продавца.
При необходимости, вы можете обратиться ко мне в чат для получения более детальной консультации. Всего доброго!