Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в суде в этих двух ситуациях?
Подали в суд на турагента за то, что он не уведомил о необходимости визы для купленного тура.
Также я узнавал о нужности визы для другого тура. Но он оказался дорогим и я выбрал дешевый. В карточке с туром не было слов про визу.
1 ситуация:
турагент в договоре указал, что за 20 дней до отправки я должен предоставить документы для оформления визы.
Но я не знал, что она нужна в данный тур (в договоре не сказано, на странице с туром также, по телефону не сказано).
Как себя вести в этой ситуации?
2 ситуация:
В ответе на иск сказано, что я забыл будто о необходимости визы, хотя мне говорили. Мне говорили про другой тур про визу. А для конечного купленного не было информации по визе ни на сайте, ни в договоре. Я могу быть сам виноват в этом случае?
Здравствуйте, Иван!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями договора.
Возможно у вас остались письма с турагентством (электронная почта, иные способы связи).
«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 28.12.2017)
ГПК РФ Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
Для более подробной консультации, вы можете обратиться в личные сообщения, в чат.
Здравствуйте, Иван!
Задачами персонала туроператора являются: планирование и составление программы туров; расчет стоимости туров; бронирование и продажа билетов; бронирование мест в гостиницах; составление программ экскурсионных и других дополнительных услуг; инструктаж гидов и водителей; оформление туристской документации; визовое обеспечение; маркетинг и реклама; взаимодействие с турагентствами и другими организациями; прямая продажа турпакетов; заключение агентских и иных договоров; выполнение административных функций.
Турагент обязан предоставлять Вам информации о необходимости визы, это входит в его прямые обязанности. Рекомендую внимательно изучить договор с турагенством. Возможно, в нем было указано обязательное наличие визы. Так же турагент ознакомил Вас о необходимости визы в тур, который оказался выше предполагаемой стоимости и подобрав Вам более бюджетный тур, агент счел нужным повторно не ознакомлять Вас с правилами.