Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие нормы регулируют сроки хранения оплаченного товара?
В нашем магазине приобрели люстру, её оплатили в начале декабря, сейчас середина февраля, товар до сих пор не забрали. Покупателям звонили несколько раз и напоминали о том, что нужно забрать. Наш ИП не имеет права хранить у себя оплаченный товар, т.к. нет на это документов.
Сколько по закону мы должны хранить оплаченный товар и должны ли вообще?
Добрый день!
В Законе о защите прав потребителей не предусмотрена обязанность Покупателя забрать товар в определенный срок.
Значит руководствуемся общими положениями ГК РФ (ч. 5 ст. 454 ГК РФ).
ст. 484 ГК РФ обязывает принять товар покупателя, в данном случае Потребителя. Сроков опять не оговорено.
В этом случае руководствуемся ст 314 ГК РФ. В ней указывается, что обязательства должны быть исполнены в разумный срок, если не установлен момент исполнения…. Поэтому руководствуемся абзацем 3 части 2 ст. 314 ГК РФ и устанавливаем срок исполнения 7 дней с момента предъявления кредитора (Продавца) об исполнении обязательства должника (Потребителя) забрать товар. Вот только для исчисления срока необходимо письменно уведомить Покупателя (заказным с уведомлением).
Я считаю Вам надо известить покупателя, что по правилам магазина, а их можно быстро сделать, товар храниться бесплатно определенный срок, а потом идет посуточная оплата тоже определенный срок. По истечению этого срока Вы можете продать товар и вернуть деньги покупателю с удержанием за время хранения