Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что заказа товара по телефону не было?
Здравствуйте! освещался вопрос "Угрозы судебным разбирательством за отказ забирать товар на почте", что покупатель вправе отказаться от товара в любой момент понятно, а вот можно подробнее попросить разъяснение по поводу понесения расходов на доставку товара на почту?! тоже интернет-магазин ссылается на статьи 159,497,782 ГК, 100 ГПК РФ и ст.32 "закон о защите прав потребителей", оповестили смс что "С Вас будут производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа. Также Ваши долшовые обязательства перед нашей компанией будут проданы коллекторскому агентству." Что это значит? и какие мои действия? Как такового заказа даже не было, по рекламе был заказан звонок , позвонили все рассказали про товар, причем настойчиво рекомендовали купить и уже начали оформление заказа, с вопросом "вы подтверждаете что выкупите товар?" на что конечно я отказывалась, но договорились что продавец перезвонить через месяц и мы вернемся к обсуждению покупки, тк сейчас нет возможности покупать такой дорогой товар,но товар заинтересовал... далее приходит смс о том что товар ожидает меня на почте. Меня такая настойчивость возмутила, но начали поступать звонки далее и настаивать продолжал продавец мол заказ был сделан и мной дано устное согласие на покупку. Обязан ли продавец предоставить аудиозапись для подтверждения телефонного разговора?! Спасибо заранее за ответ.
«Меня такая настойчивость возмутила, но начали поступать звонки далее и настаивать продолжал продавец мол заказ был сделан и мной дано устное согласие на покупку. Обязан ли продавец предоставить аудиозапись для подтверждения телефонного разговора?! «
Добрый день, а от куда продавец узнал ваш адрес, по которому прислал вам этот товар? Если вы не заказывали этот товар, то и беспокоиться вам не о чем, ничег* продавец не сможет с вас взыскать, скажите им, что вы записали их угрозы и будете жаловаться в прокуратуру на них