Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять или вернуть деньги
Здравствуйте.Я купил в машину авто навигатор,гарантия месяц.Через месяц он начал тормозить и зависать,я отнёс его продавцу.Продавец попросил его оставить в магазине что бы его посмотрел мастер.Когда я пришёл его забирать то обнаружил что корпус навигатора с дефектами на что продавец сказал, зато мы денег за ремонт не взьмём ,хотя он сам не уверен что его сделали.И у меня никаких бумаг нет что я им на ремонт навигатор сдавал.В итоге также зависает да ещё и внешний вид испортили.Мне должны его поменять или вернуть деньги и как мне это сделать?У меня только чек на покупку и обращался я к ним когда гарантия прошла.
Здравствуйте!
в связи с тем что гарантия прошла, шансов вернуть либо обменять товар практически нет, вы можете попробовать в претензионном и судебном порядке попробовать решить свой вопрос но это мало вероятно. Так же можно попробовать отдать прибор на независимую экспертизу с постановкой вопроса о первоначальном качестве товара чтоб в дальнейшем заявлять о скрытых дефектах, но это тоже мало вероятно принесет результат можете потерять деньги.