Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли вернуть деньги за неисправный телефон?
купила в салоне мегафон телефон . девушка сидя на своем месте даже не при мне включила телефон протянула мне ,я посмотрела все работало и отдала ей ,она выключила опять же не при мне ,упаковала и отдала ,я оплатила . пришла домой вставила сим и включаю телефон а он не реагирует . не включается никак . на утро я понесла обратно . на что они сказали деньги не отдадим менять ничего не будем давайте телефон и ждите экспертиза 20 дней мы позвоним. 20 дней прошло ни звонка,ни телефона,ни денег . что делать? и обязаны ли они его заменить на новый ил вернуть деньги ?
Добрый день, Анастасия! Вам необходимо написать претензию, где Вы ссылаясь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств., компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 15, в соответствии со ст 23 а нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Если возникнут вопросы 8-495-767-44-61, Успеха!
А куда писать притензию подскажите пожалуйста? Сейчас ругалась с ними они мне даже фамилию продавца не говорят кто продал телефон . Завтраками кормят
Добрый день, Анастасия! Вам необходимо написать претензию, где Вы ссылаясь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств., компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 15, в соответствии со ст 23 а нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Если возникнут вопросы 8-495-767-44-61, Успеха! Набирайте мне отвечу