Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужны для внесения исправления в свидетельство о собственности?
Здравствуйте! В Свидетельстве на собственность на дачный участок (дата получения свидетельства 1993) допущена ошибка в написании имени владельца. Для продажи участка требуется межевание при наличии нового Свидетельства. В Архитектурном отделе Администрации Ногинского района нам ответили, что для внесения исправлений требуются следующие документы: копия паспорта, копия старого свидетельства и ....Ходатайство от председателя СНТ в адрес Архитектурного отдела о просьбе внести исправления. Вопрос. Вправе ли Архитектурный отдел запрашивать такой документ, и по какой статье Закона можно проверить правомочность данных действий. Спасибо.
Доброго времени суток!
С архитектурой, конечно странно. Хотелось бы увидеть, указанные в вашем вопросе требования архитектуры.
В вопросе однозначно не ясно, но я исхожу из предположения, что интересуемый вас дачный участок, принадлежит вам. Тогда.
В отношении архитектурного отдела, их деятельность осуществляется и регламентируется в соответствии в положениями Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В отношении ваших действий. В первую очередь, обратитесь в ваши органы росреестра. Вам должны отказать. Этот отказ, будет обязательно, нужен вам при подготовке документов в суд. Без отказа суд заявление не принимает.