Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли магазин забрать бракованный товар за свой счет?
Добрый день! Вопрос такой: купили матрас без пружинный 2*2, через сайт, сейчас появился брак и они его признали, гарантия не кончилась. Согласны обменять на новый, НО доставить и отвезти бракованный вроде как не обязаны, предложили мне за свой счёт нанять машину. Подскажите как быть?
Отправила письмо на телефон ватт сап с ссылками на закон, мне пришел ответ, ""что они производители, товар не подлежащий замену и вообще у них много заказов не успевают.Сказали не хотите не надо,вроде как пошли мне на уступки с заменой матраса, но доставка за мой счет. ""
Здравствуйте!По данным налоговой они прекратили свою деятельность с 07.05.2014г.Все , не на что рассчитывать?
Добрый день,
они нарущают статью 18 Закона о защите прав потребителя, согласно которой,
п.7
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Здравствуйте.
Вам надо направить письменную претензию в адрес продавца. В претензии укажите, что требуете обменять бракованный товар, а также осуществить продавцом доставку товара за его счет.
Также можете доставить товар самостоятельно и после этого потребовать у продавца возмещения расходов на доставку.
отправила ваше письмо, мне пришел ответ, ""что они производители, товар не подлежащий замену и вообще у них много заказов не успевают.Сказали не хотите не надо,вроде как пошли мне на уступки с заменой матраса, но доставка за мой счет. ""
Напишите им это письменно — в официаном письме с уведомлением о вручении и позиция сразу поменяется ( особенно в отношении " мы не успеваем")