Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если произошла подмена деталей в телефоне в ходе ремонта?
Здравствуйте.отнесла телефон в сервисный центр с просьбой заменить стекло. После ремонта на телефоне не работает 3dTouch и аккумулятор разряжается моментально. Отнесла в другой сервисный центр, где мне сказала,что заводской скотч с аккумулятора был содран,что означает как раз подмену моего аккумулятора на какой-то сторонний. Чеки и все документы о покупке телеинформатика и ремонте в данной сервисе при себе. Что делать с данным вопросом дальше, какое требование предъявлять по этому ремонту?
Заранее спасибо.
Валерия, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 и ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», Гл.39 ГК РФ, ст.ст. 309, 310, 314 ГК РФ, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с целями для которых она приобретается, то есть соответствующею обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется, при этом, несет полную ответственность за переданное ему имущество заказчика-клиента, таким образом, можете обратиться в данный сервис с требованием провести бесплатное устранение всех нарушений, оплатить диагностику в другом СЦ и уплатить штраф, либо сразу минуя стадию претензии направить соответствующее исковое заявление в суд, могу помочь Вам подготовить как претензию так и исковое заявление, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!