8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при невозможности исправления дефекта купленного телефона?

Добрый день! Ситуация такая... сдала мобильный телефон в ремонт, не работал звук при разговоре, но видео проигрывались со звуком. Мастер перезвонил на следующий день, сказал, что телефон исправен и я могу его забрать. Ремонт не производил. После того, как я забрала телефон, я его включила он полчаса работал т выключился. И больше не включался. Экран стал в черно- белую полоску. Я его отдала в тот же центр. После 4 дней мастер сказал, что телефон неисправен. И ничего с этим сделать они не могут. Как мне быть в этой ситуации?

, Дарья, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Дарья.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, требуйте возврата денег.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2018