8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар был разбит почтой России при международной пересылке

Здравствуйте!

Я отправил посылку в Америку почтой России и она пришла поврежденной( товар разбит и в нерабочем состоянии). При отправке сотрудник почты указал чтобы ящик был открыт для оформления таможни и запечатал посылку в мешке. Сам ящик остался незапечатанным. Получатель из Америки прислал фото товара где четко видно что все детали внутри оторваны и разбиты. Даже болты крепления повылетали из мест крепления. Он требует вернуть деньги за товар который был ему продан и был исправен. Как мне теперь быть с этим и что предпринять для компенсации испорченного товара и стоимости пересылки?

С уважением,

Недужий И.В.

Показать полностью
  • RtnDownloadFile
    .png
  • RtnDownloadFile (1)
    .png
  • RtnDownloadFile (2)
    .png
  • RtnDownloadFile (3)
    .png
  • RtnDownloadFile (4)
    .png
  • RtnDownloadFile (5)
    .png
, Недужий Игорь Васильевич, г. Кропоткин
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Обращайтесь с претензией в территориальное подразделение «Почта России» откуда была отправлена посылка с требованием возмещения убытков, причиненных при оказании услуг связи.

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи (п. 1 ст. 34 №176-ФЗ).

1
0
1
0
Недужий Игорь Васильевич
Недужий Игорь Васильевич
Клиент, г. Кропоткин

В данной статье указана ответственность работников почты и возмещение убытков отправлений с указанной ценностью посылок и ничего не сказано при порче международных посылок. Прошу дать полную информацию об ответственности работников почты при повреждении международных посылок без заявленной ценности.

Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, если я отказалась от исковых требований и на сайте суда написано, что дело сдано в
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если я отказалась от исковых требований и на сайте суда написано, что дело сдано в канцелярию, могу ли я попросить работника канцелярии, чтобы мое исковое заявление прислали обратно по почте России?
, вопрос №4096301, Элина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
А если они использованы что тогда делать?
Я мать одиночка ребенку 2года,работаю на почте россии,ходим в садик и очень часто болеем простудными заболеваниями,на данный мамент у нас ларенгит .начальница сказала что а год могу на больничный ходить только 60 дней.а если они использованы что тогда делать ?
, вопрос №4096130, Марина, г. Москва
Семейное право
Друг хочет открыть счет на детей и переводить деньги им на счет, но бывшая не хочет так, она хочет только по почте получать
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, ситуация следующая.. Мой друг не был в официальном браке со своей бывшей, но у них родились двое детей( на данный момент несовершеннолетние) и они записаны на его фамилию. Сейчас бывшая подала на алименты и ему пришла бумажка о том что он должен будет платить 1/3 от заработка на двоих детей. Он работает неофициально, но платить не отказывается. Единственная проблема что бывшая хочет получать алименты только по почте, так как ее карты заблокированны из за долгов. Друг хочет открыть счет на детей и переводить деньги им на счет, но бывшая не хочет так, она хочет только по почте получать. Какему быть? Он не может с ней никак договориться...
, вопрос №4095904, елена, г. Иваново
Дата обновления страницы 14.02.2018