Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар был разбит почтой России при международной пересылке
Здравствуйте!
Я отправил посылку в Америку почтой России и она пришла поврежденной( товар разбит и в нерабочем состоянии). При отправке сотрудник почты указал чтобы ящик был открыт для оформления таможни и запечатал посылку в мешке. Сам ящик остался незапечатанным. Получатель из Америки прислал фото товара где четко видно что все детали внутри оторваны и разбиты. Даже болты крепления повылетали из мест крепления. Он требует вернуть деньги за товар который был ему продан и был исправен. Как мне теперь быть с этим и что предпринять для компенсации испорченного товара и стоимости пересылки?
С уважением,
Недужий И.В.
- RtnDownloadFile.png
- RtnDownloadFile (1).png
- RtnDownloadFile (2).png
- RtnDownloadFile (3).png
- RtnDownloadFile (4).png
- RtnDownloadFile (5).png
Обращайтесь с претензией в территориальное подразделение «Почта России» откуда была отправлена посылка с требованием возмещения убытков, причиненных при оказании услуг связи.
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи (п. 1 ст. 34 №176-ФЗ).
В данной статье указана ответственность работников почты и возмещение убытков отправлений с указанной ценностью посылок и ничего не сказано при порче международных посылок. Прошу дать полную информацию об ответственности работников почты при повреждении международных посылок без заявленной ценности.