Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт квартиры, если есть договор?
Обратились в компанию для проведения ремонта в квартире. Заключили договор. НА сегодняшний день из всей работы выполнено максимум 10% от общей массы работ. Выполнены электромонтажные работы с нарушением(торчат оголённые провода, внутри распред.коробок провода смотаны изолентой, неправильно собран основной электрощиток в квартире. Выполнены сантехнические работы(подвод труб, повесили полотенцесушитель, провели канализацию) без претензий. Заштукатурена кухня с очень большим перерасходом материала, а так же зал недоделан по оштукатуриванию. Из 60 кв.м выполенно всего 12 метров по штукатурке и то не до конца. Моя позиция состоит в том чтобы отказаться от их услуг и вернуть свои денежные средства в полном объёме, а так же денежные средства за материал потраченный на некачественную работу. Очень необходима претензия в срочном поряде. Большое спасибо. Документ договора прикрепляю. К работам приступили 30 января.
- IMG_20180214_103308.jpg
- IMG_20180214_103313.jpg
- IMG_20180214_103319.jpg
- IMG_20180214_103322.jpg
- IMG_20180214_103326.jpg
Здравствуйте!
Пишите письменную претензии на основе статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и указывайте свои недовольства и требуйте возврат денежных средств.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Добрый день,
пишите претензию по 29 статье закона о защите прав потребителя. Желательно, чтобы все недостатки по работе были фотозафиксированы и составлен Акт с подробным указание, что как и почему, а также какие суммы вы хотите за каждый из их «косяков» — обычно это очень помогает уладить вопрос в досудебном порядке.
В случае отказа организации от возмещения ущерба — подавайте в суд, но будьте готовы на экспертизу.