Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать планшет из ремонта в недобросовестном сервисном центре?
21 .12.17г отдала планшет в ремонт в сервисный центр Самсунг (Элком) г.Астрахань по ул. Савушкина .51,срок ремонта не указали в квитанции,обещали прислать СМС,начала звонить с 10.02.18г ответа нет,пошла 13.02.18г в сервис,но его уже нет,оказалось есть вход только с другой стороны дома.но ни где не было указано.идет ремонт,вся сданная техника стоит в грязи и пыли,мой планшет и не собирались ремонтировать,решила взять назад деньги и планшет.на что получила ответ мы сегодня не работает и касса не работает,я возмутилась,предложили сидеть до завтра там,или придти завтра,я
объяснила что не могу каждый день проходить по столько км.но им было безразлично,так ни чего не получила
Позвонила в центральный сервис Самсунг и выяснила,что они даже не имеют авторизации на ремонт планшетов,только на ремонт по гарантии и фирмы Самсунг
Какие мои действия должны быть в дальнейшем?
- GEDC4750.jpg
Добрый вечер!
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если истек 45 дневный срок, то имеете полное право на возврат своих денежных средств. Для этого необходимо обратиться в магазин с соответствющей претензией.