Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин Связной?
Добрый день! купил телефон 03 января 2018 года. на сегодняшний день 13.02.18г у меня телефон стал глючить. При включении передачи данных он тормозит, виснет, при подключении телефона к магнитоле в авто, музыкальному центру - музыка сама по себе отключается. Могу ли я вернуть телефон не сдавая в сервисный центр. Мне сказали что срок диагностики и ремонта составит от 45 дней. так как сервисный центр находится в другом городе. А мне через неделю уезжать в другой город на пол года. спасибо
Здравствуйте!
обращайтесь с письменной претензией. Если дефект будет признан существенным, то Вы вправе требовать возврат денежных средств.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.