Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет магазин отказывается вернуть деньги?
Добрый день. Заказала товар в интернет магазине, деньги сразу ушли им на счёт, после мне позвонили, сказали что данного товара в наличии нет. Теперь чтобы вернуть мне деньги нужно отправлять им письмо с заявлением на возврат товара, а товара то и не было. За отправку письма расходы они не собираются возмещать. Что делать в таком случае, как вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Мила, в данном случае, пишите претензию в интернет — магазин. Требуйте возврата денег и уплаты расходов. Откажутся выполнять ваши требования, или проигнорируют, то обращайтесь в суд + Жалоба в РосПотребНадзор
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)