Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки реализации прав при покупке товаров дистанционным способом?
Добрый день. При приобритении товара дистанционным способом п 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей говорит нам, что у покупателя есть срок 7 дней после получения и любой момент до получения, чтобы отказаться от товара. А далее в том же пункте идут условия для товара надлежащего качества. Вопрос- как быть с товарами ненадлежащего качества? для них все сроки рассчитываются как для товаров, купленных обычным способом? Как быть в случае, если я ещё не получил товар и хочу от него отказаться- считать его по умолчанию товаром надлежащего качества?
Здравствуйте, Николай!
Ответ на Ваш вопрос зависит от конкретной ситуации. дело в том, что пока ВЫ не обнаружили недостаток в товаре, ВЫ не можете предъявить продавцу претензию по товару. Пр предъявлении такой претензии в ней указывается когда обнаружен недостаток, какой недостаток обнаружен и требование в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей на выбор потребителя.
Если ВЫ отказываетесь от получения товара, заказнного дистанционным способом, то ВЫ должны возместить продавцу расходы на доставку. Если ВЫ получили товар и обнаружии в нем недостаток, то ВЫ предъявляете продавцу претензию в соответствии со ст. 18 Закона о защитеправ потребителей.
ВЫ можете отказаться в течение 7 дней со дня получения товара, заказнного дистанционным путем даже если товар надлежащего качества. Но тогда ВЫ должны также оплатить расходы на доставку. Если ВЫ отказываетесь от товара, полученного дистанционным путем как от товара ненадлежащего качества, то ВЫ не дожны оплачивать расходы на доставку.