Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за доставку некачественного товара?
Сделал заказ беспроводных наушников через сайт Краснодара. Цена 2800 руб. За доставку до Калининграда курьер взял ещё 400 рублей. Заплатил итого 3200. На вопрос проверить качество и вскрыть при нем посылку курьер СДЭК Отказался и уехал , взяв наличные и отдав порванную накладную. Через 10 минут я вскрыл коробку а там совсем другой товар низкого качества и ужасного звука к тому же повреждена упаковка , корпус и кабель. Поставщик сказал чтобы я отправил товар на возврат за свой счёт до Краснодара обратно (600 руб) плюс оплатил доставку первичную . И сказал что может быть вернёт деньги после получения притензии и товара , кроме двух доставок. Итого Наушники выйдут мне 2800+400+600=3800 минус 2800 товар остаётся 1000 руб я все равно теряю. Как быть? Подавать в суд?
Добрый день, пишите претензию на имя поставщика, включите туда расходы на доставку. А забирать он должен сам причем время забора с вами согласовать. Примерно вот так:
В
соответствии со ст.19 п.1 Закона «О защите прав потребителей» я имею право предъявить предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
День и время забора некачественного товара прошу согласовать по телефону: .....
И своих денег больше не тратить:)