Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неисправный аппарат для маникюра, приобретенный в совместных закупках
Добрый день. Можно ли вернуть деньги за неисправный аппарат для маникюра? Приобрела машинку в совместных закупках в соцсетях и сразу дома проверила - не вытаскиваются насадки. Обратилась к организатору в течение недели после получения товара, она сначала обещала исправить ситуацию, но в итоге не решила, хотя первоначальный продавец шел на контакт и готов был заменить. Обвинила меня что это я сломала. Я обратилась за консультацией к эксперту (без письменного акта), он нашел производственный брак, написала претензию - в ответ тишина. На странице у организатора есть информация о том, что вещи возврату и обмену не подлежат, кроме ГРУБОГО БРАКА. копию прилагаю
Благодарю за ответ. Но организатор не оформлен юридически никак, не платит налогов. в интернете нашла информацию о том, что если такая ситуация, то под защиту прав потребителей я не попадаю и получается я "купила как будто с рук". и законом это никак не регулируется. Но это же техника, работает от сети, объявление от организатора есть, что грубый брак меняется.... можно подавать в суд?
Добрый день. Вы не обязаны с этим соглашаться. Если товар некачественный, то можете требовать исправить недостаток, а при отказе или уклонении — требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Ст. 475 ГК РФ:
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.