Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно требовать, если в диагностическом центре не дают ответ по поломке товара?
Здравствуйте ! Купили принтер 22 января 2018 а 23. 01.2018он уже сломался , мы отдали в сервестный центр в этот же день так как в магазине сказали обменять без диагностики не получиться . Досихпор нам не возвращают принтер и не меняю на другой . Подскажите пожалуйста наши прова что мы можем от них потребовать ?
Здравствуйте, Елена! ВЫ можете потребовать на свой выбор:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Направляйте письменную претензию почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо отдавате лично продавцу. Себе оставьте экземпляр с отметкой о получении. В случае отказа исполнить требование обращайтесь в суд.