Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в магазин по причине технического дефекта?
Приобрела дорогой сотовый телефон 3 месяца назад. все было нормально, пока 5 дней назад на экране не высветилась белая полоса. гарантия у меня обычная. Обратилась в ремонт, но он очень дорого стоит, практически 1/3 стоимости телефона. Я просто уверена что это технический дефект, поскольку телефон не ронялся, не ударялся и т.п. Да и стекло экрана целое!!! В магазин еще не ходила. Подскажите каков алгоритм поведения в такой ситуации? или в целом время использования уже не позволяет предъявить права?
Сотовый телефон отнесен законом к технически сложным товарам. Вам нужно обратиться с письменной претензией в магазин, в котором Вы купили этот телефон. Телефон будет отправлен в сервисную службу для проверки
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатк
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.