Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за услугу, оказанную не в полном объеме?
Добрый вечер. Можно ли вернуть деньги за услугу мобильного оператора, которую он оказал не в полном объеме? В моем случае деньги были списаны за полный месяц использования мобильного интернета, тогда как доступ к нему был предоставлен на 12 дней, что было объяснено расчетным периодом, определенным датой заключения договора о предоставлении этой услуги, т.е. как оказалось, вне зависимости от того, сколько дней я пользуюсь услугой, деньги списываются в определенное число месяца. Операторы, с которыми велся чат, на мои требования или предоставить доступ к интернету, или вернуть половину заплаченных мной денег, попросту прекращали разговор. Есть ли смысл писать претензию и заявление на возврат денег в офисе оператора?
Специалисты, с которыми я общалась, ссылаются на описание услуги, где говорится о снятии средств в определенный день месяца вне зависимости от даты пополнения счета и подчеркивают, что это необходимое условие предоставления услуги, которое изменить нельзя
Здравтвуйте, Юлия!
В данном случае со стороны оператора имеет место неосновательное обогащение. Смысл подавать претензию о возврате суммы неосноватеьного обогащения имеется. Претензию ВЫ можете подать лично. Но вэтом случае оставьте себе один экземпляр претензии с отметкой сотрудника компании о приеме претензии. На Вашем экземпляре должны стоять ФИО, должность и подпись сотрудника. Либо можете направить претензию почтой заказны письмом с уведомением и описью вложения. В случае отказа обращайтесь в суд. Сможете также потребовать неустойку, а также компнсацию морального вреда.
Во-первых, нужно изучать условия договора об оказании услуги.
Во-вторых, даже если договором предусмотрено списание определенной суммы за рассчетный период, а Вы пользовались услугой неполный период, то в любом случае исполнитель обязан Вам ибо вернуть деньги за неоказанные услуги, либо зачесть эту сумму в счет следующего рассчетного периода (по Вашему желанию).
Благодарю за ответ, Вячеслав. С учётом описания услуги, можно ли надеяться на возврат? Оператор может возразить, что не несет ответственности за неосведомленность клиента о таких условиях