8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если цена на заказанный товар при оформлении заказа отличается от цены при оплате?

Заказал товар в интрнет магазине своего города (товар с припиской в наличии, цена условно 19 тыс рублей), в личном кабинете покупателя, статус заказа приобрёл признак-подтверждён), на следующее утро звонок из магазина, информируют что товар стоит не 19 а 33 тыс рублей. Все скриншоты авторизации, № заказа и информации по нему имеются. Могу ли я требовать получения товара по заявленной стоимости, и оплаты по факту заказа? (это был не пред заказ, информация о товаре в наличии, и оплате в пункте выдачи)

Подскажите пожалуйста, могу ли я опираться на законы о правах потребителя, если да то на какие, чтобы получить товар по заявленной стоимости.

Показать полностью
, Игорь, г. Нарьян-Мар1
Яна Московских
Яна Московских
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Игорь!
Согласно статье 10 Закона о Защите Прав Потребителей России

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: 

 цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы

В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. 

Соответственно Вы можете предъявить претензию продавцу на основе этого закона, но если на страницах интернет-магазине присутствует приписка, о том, что информация, размещённая на сайте не является публичной офертой, то предъявить нечего.

1
0
1
0

Отправлять претензию нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал онлайн товар он уже не актуален они грозятся судом что нужно делать?
Заказал онлайн товар он уже не актуален они грозятся судом что нужно делать?
, вопрос №4110389, Гена, г. Москва
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Все
Здравствуйте заказ Авито доставкой игровую приставку Sony playstation
Здравствуйте, заказ Авито доставкой игровую приставку Sony playstation 4 .По заявлению продавца данная приставка должна быть взломана и версией 9.00 что увеличивает ее стоимость,приобрел ее за 24500. Посылка пришла, проверить на почте версию невозможно.По приходу домой обнаружил что приставка самая обычная не взломана и цена ей 15000 примерно Подскажите пожалуйста будет ли результат если написать заявление? Переписка и фото все сохранено
, вопрос №4108247, Денис, г. Тамбов
Дата обновления страницы 15.02.2018