Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить расписку, если клиент хочет забрать свой ноутбук до завершения его ремонта?
Добрый день. я занимаюсь ремонтом бытовой техники. клиент сдал мне свой ноутбук, 10 дней назад. я не устранил еще проблему данного аппарата, клиент хочет забрать ноутбук, мне надо его собрать и отдать.. что мне делать, какой документ составить что бы ко мне не было претензий с его стороны, так как свою работу он не дает мне доделать.
Здравствуйте. Составьте акт о том, что такой-то ноутбук сдан по такому-то документы (при сдаче наверное Вам документы оформляются), теперь по данному акту ноутбук передаётся обратно клиенту. Укажите какие работы должны были быть проведены, какие не проведены. И главное укажите, что досрочный возврат оборудования осуществлен в связи с тем, что клиент решил отказаться от оказания услуг досрочно самостоятельно. Ст. 32 ФЗ «О ЗПП».
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Претензии по фактически оказанным услугам стороны не имеют.
Добрый день, Андрей.
Можете составить акт приема-передачи ноутбука, в котором укажете, что стороны претензий не имеют. Также можете попросить его составить в письменной форме заявление о возврате ноутбука и отказ от ремонта.
Если Вам нужна дополнительная помощь: консультация, составление документов — обращайтесь!
Для этого нажмите на кнопку «Общаться в чате», которая находится рядом с моим фото.
Желаю удачи!
Доброе утро, Андрей.
Нужно прежде всего руководствоваться Законом о защите прав потребителей и положениями договора об оказании услуг, который вы должны были заключить с клиентом. В таких договорах всегда прописываются условия досрочного расторжения и компенсация затрат. Вам необходимо выдать клиенту его второй экземпляр договора, акт выполненных работ, квитанцию об оплате услуг.
Согласно закона о ЗПП
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть если вопрос только по срокам выполнения работ, и если Вы его не нарушали, то бояться Вам нечего. В акте выполненных работ укажите, что производили разборку/сборку, диагностику и т.п. И это Ваша работа, которая должна оплачиваться потребителем! Если вы работаете без договора, то советую его составить и впредь не работать без договора.