8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу забрать оплаченный товар от интернет-магазина на почте

Добрый день! В интернет-магазине полностью оплатила товар и расходы почтовые. Ждала 2 недели. Пришла на почту за получением, а там наложенный платеж, мало того, что его не должно быть, так еще и в 2 раза сумма больше. Связалась с магазином, сказали ошибка, будут принимать меры. Прошла неделя, молчат. Как поступить, просить вернуть деньги? Спасибо.

, Яна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Здравствуйте, я заключила договор о банкротстве, один месяц заплатила, но не могу пока оплачивать дальше, я могу его рассторгнуть, без возврата денег
Здравствуйте, я заключила договор о банкротстве, один месяц заплатила, но не могу пока оплачивать дальше, я могу его рассторгнуть, без возврата денег.
, вопрос №4702581, Нина, г. Москва
Раздел имущества
Здравствуйте Подскажите пожалуйста, у моего мужа есть сын от первого брака он погиб на сво, могут забрать другого ребенка со второго брака на сво
Здравствуйте Подскажите пожалуйста, у моего мужа есть сын от первого брака он погиб на сво, могут забрать другого ребенка со второго брака на сво.
, вопрос №4701886, Галина, г. Курск
Защита прав потребителей
Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
, вопрос №4701767, Юля, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила возврат в розничном магазине ,25,08,2025 , возврат по реквизитам карты , сегодня 30, 09,2025 , возврат денежных средств не осуществлен, звонила на горячую линию, сказали что в бухгалтерию возвраты были переданы 27,08,2025 , прошло более 30 дней не могу добиться возврата денег, спасибо
, вопрос №4701062, Ирина Владимировна Улыбышева, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.02.2018