Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочка доставки кухни с недостатками на заказ и их устранение
Покупал кухню с датой доставки 10 января 2018, кухня собрана с недостатками на 20 ое января 2018, а недостатки устранили только 9 февраля 2018. Есть ли нарушение моих прав? Есть ли просрочка?
Доброго дня, Алексей. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню).
На основании перечисленного, и для конкретного ответа на Ваш вопрос необходимо изучить условия договора. Исходя только из ваших слов — да, просрочка имеется, но в договоре возможно имеются условия, которые предусматривают увеличение срока доставки и сборки.