Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или обменять в интернет-магазине не тот товар?
Как вернуть или обменять в интернет-магазине не тот товар? Приобрел в интернет магазине зеркало-регистратор-навигатор. Доставка почтой. На почте без оплаты посылку не вскрывают. После оплаты на почте был обнаружен простой видеорегистратор.
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар, либо обменять товар. В случае отказа обращайтесь в суд. Ссылайтесь на ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.