Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за неоказанную услугу, период оказания которой истек?
Здравствуйте! Зайдя сегодня в историю операций по своей карте, увидела списание 9.02.18 на сумму 499рублей, поискав, нашла еще 8.02.18 на 399 рублей, обе эти суммы списаны сервисом okko tv якобы по платной подписке. Дело в том, что ни о какой подписке я не знала, не подключала ее за деньги (как потом оказалось - автопродление, т.е «надо оно тебе или нет - все равно мы заберем у тебя деньги»), не пользовалась за все это время ни разу и даже не заходила в это приложение. Сегодня написала по этому поводу в их тех поддержку, мне ответили, что мол 499 рублей вернут, т.к я и вправду услугами их не пользовалась, а про 399 рублей написали «тут вернуть не можем, т.к услуга за истекший период считается оказанной, независимо от того, пользовались вы ею или нет». Что можно сделать? К кому обратиться, что написать? Есть ли какие-то статьи, на которые можно сослаться и которые как раз о таких случаях? Спасибо
Трудно по такой сумме идти в суд. Можно попробовать использовать ст.1102 ГК РФ
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 1102]
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.