8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если фирма-установщик игнорирует наши просьбы переделать натяжной потолок?

Здравствуйте!

Месяц назад нам в доме делали натяжные потолки. В частности в гостиной и на кухне были сделаны потолки с фотопечатью. Но в гостиной получилось отлично - картинка на потолке четкая, то на кухне картинка расплывчатая. Это получилось из-за того, что картинка, которую использовали для печати была недостаточно большой.

Я приглашал директора фирмы посмотреть их работу, но он отказался, прислав мастеров.

Я позвонил ему еще раз, после отъезда мастеров, и объяснил еще раз что качество фотопечати на потолке меня не устраивает, но так как их дизайнер должен был еще на стадии проектирования сказать, что фотография слишком маленькая, то вся вина в таком результате лежит на их компании, и что я прошу все же потолок на кухне переделать.

Директор взял тайм-аут, и...до сих пор не перезвонил.

Вся работа оплачена полностью. У нас на руках договор подписанный с обеих сторон.

Акт приема-сдачи работ отсутствует.

Не хотелось бы доводить дело до суда, но похоже мне нужна ваша консультация на какие статьи и пункты закона можно опираться, чтобы убедить директора фирмы исправить некачественно выполненную работу?

Показать полностью
, Роман, г. Солнечногорск
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вам необходимо подготовить и направить им письменную мотивированную претензию, в которой установить срок для исправления (устранения) недостатков выполненной работы. Если и после истечения этого срока не исправят, то, увы, но только в суд. Норма права ниже.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Установщик заявил, ничего не знаю, покупайте за свой счет новые фасады, разве это законно?
Добрый день. Ситуация следующая: Были приобретены межкомнатные двери, произведена доставка в упаковке производителя, упаковка не вскрывалась. Пришёл установщик от фирмы, начал установку дверей. В процессе выявилось, что фасады не того цвета. Установщик заявил, ничего не знаю, покупайте за свой счет новые фасады, разве это законно?
, вопрос №4061288, Игорь, г. Челябинск
Недвижимость
И каковы мои шансы, что он выплатит долг?
Я сдавал квартиру на длительный срок. Квартирант который жил там - не платил за услуги жкх и счётчики - я в то время жил в другом городе и не было возможности контролировать. Договор аренды имеется. По нему он обязан оплачивать услуги жкх и вовремя вносить оплату за аренду. Итог. Он просто уехал. Осталось куча долгов и разломаная квартира. Диван уничтожен, обои уничтожены, потолок на кухне тоже. Сломано окно. Сломан сервант. Сломан унитаз (не работает кнопка смыва), смесители на кухне и ванной. Сломан дверной замок - он теперь заедает и может не открыться. И всё очень загрязнено и заражено тараканами (уже вывел). Что делать? Можно ли подать на него в суд? И каковы мои шансы, что он выплатит долг?
, вопрос №4061082, Константин, г. Волгодонск
Административное право
Мне поступила смс с номера от полиции с просьбой перезвонить
Добрый день. Мне 25 лет ,стою на учете в военкомате,повестки под подпись не получал ,лично с военкоматом не встречался на адресе регистрации. Проживаю на данный момент в другом месте. По повесткам что отдавали родителям в военкомат не являлся. Сегодня по регистрации приезжали сотрудники полиции ,заполняли общую информацию по мне с родителями ,грозились административным наказанием,а так же уголовным в случае повторной неявки в военкомат(по уклонению). Мне поступила смс с номера от полиции с просьбой перезвонить. На данный момент думаю как лучше поступить и вести диалог с сотрудником . Прошу ответить с ссылками на статьи законодательства
, вопрос №4059780, Дмитрий Белый, г. Москва
Защита прав потребителей
На звонки и смс либо отписываются, якобы подождите, либо вообще игнорируют.Подскажите как быть?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,заказали в ноябре мебель, обещали выполнить заказ до нового года, но уже конец марта, и тишина.На все наши вопросы ответы,как отмазки, то проблемы какие то появились, то машины нет для доставки.А мы заплатили 70 % предоплаты за шкаф и 50% за комод. На звонки и смс либо отписываются,якобы подождите, либо вообще игнорируют.Подскажите как быть? И можем ди вернуть наши деньги
, вопрос №4059116, Ирина, г. Нарьян-Мар
Недвижимость
Соседские куры бесконтрольно гуляют по нашему участку
Здравствуйте, куда обратиться и как написать жалобу на соседей. Соседские куры бесконтрольно гуляют по нашему участку. Портят все всходы, подкапывают фундамент. На просьбу держать свою живность, реакции никакой.
, вопрос №4058434, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2018