8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как юридическому лицу вернуть некачественный товар и каковы сроки ремонта?

Второй раз сдаём один и тот же товар, мы юридическое лицо. Неисправность та же. Как вернуть деньги? Какие сроки? Товар материнская плата. Куплен в интернте-магазине. Гарантия предусмотрена. Один раз сдавали по гарантии. Товар ремонтировался по гарантии - не выявлено неисправности. Ремонт проводила стороняя организация

08 февраля 2018, 21:12, Алексей, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть некачественный товар, если у него нет гарантийного срока?
Добрый день! 21.11.2018 в магазине "Мегафон" был куплен USB-кабель для IPhone, спустя 3 месяца кабель перестал работать. Я попыталась вернуть некачественный товар в магазин (предъявила чек и упаковку товара), на что администрация ответила отказом "товар можно вернуть не позже чем через 2 недели, а вы что хотели чтобы он работал вечно за 900 рублей". Могу ли я вернуть некачественный товар, если гарантийного срока у него нет. Ирина
27 февраля 2019, 02:29, вопрос №2274483, Ирина, г. Хабаровск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как мне вернуть некачественный товар и забрать свои деньги?
Сломался товар после ремонта по гарантии Сломался товар после ремонта по гарантии. Добрый вечер. Такая ситуация. Купил жене фен, но через два месяца он перестал работать. Обратился в сервисный центр магазина, они забрали на ремонт. Через неделю я забрал фен, вроде работал исправно, но не долго. Буквально через две недели он снова сломался. Как мне вернуть некачественный товар и забрать свои деньги ?
04 апреля 2018, 19:37, вопрос №1957074, Кирилл, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Два раза появлялась течь в водонагревателе, как вернуть некачественный товар и возместить ущерб?
В октябре 2017 года, в магазине бытовой техники был приобретен водонагреватель LERAN EEWH-8061V . За период эксплуатации, на второй месяц наблюдалась течь по причине технической неисправности, фирма реализовавшая товар, взяла его на гарантийный ремонт. За это время квартира находилась без воды около 2х недель. Спустя примерно 2 месяца ситуация повторилась. Вопрос такой : " 1. Могу ли я вернуть стоимость товара, и взыскать причиненный мне и соседям снизу ущерб в результате протечки водонагревателя?"2.Можно ли претендовать на моральный ущерб в связи с причиненными неудобствами?"
13 января 2018, 13:34, вопрос №1870664, Алексей, г. Озерск
2 ответа
Защита прав потребителей
Нужно ли писать заявление на возврат уплаченной суммы за некачественный товар? И каковы сроки возврата денег?
Я купила мясорубку. Дома обнаружила брак. Товар вернула в магазин. Продавец, спустя несколько дней, позвонил, сказав, что товар списали, и я могу подъехать, чтобы его обменять. Но я потребовала вернуть мне деньги. Скажите, должна ли я была написать заявление на возврат денег или это производится в устной форме? И каковы сроки возврата уплаченной мной суммы за некачественный товар?
10 декабря 2016, 13:53, вопрос №1469390, Наталья,
4 ответа
Все
Могу ли я вернуть некачественный товар, и получить деньги?
Здравствуйте. Купила палатку душ-туалет. В отпуске, при порыве ветра погнулись крепления, сломались пластмассовые крепления.со дня покупки прошло 9 дней. Чек сохранился. Могу ли я вернуть некачественный товар, и получить деньги?
17 июля 2014, 07:05, вопрос №504025, Анна, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 09.02.2018