8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку,если не был доставлен заранее оплаченный товар?

Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?

, Макс, г. Санкт-Петербург
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если Вы выступали как сторона потребитель, то да, законом предусмотрена неустойка.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.


Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Роман Некрасов
Роман Некрасов
Юрист, г. Санкт-Петербург

В данном случае вне зависимости от факта оплаты Вы вправе потребовать уменьшения стоимости товара. Но неустойку Вы вправе потребовать при исполнении встречных обязательств по оплате. В Вашем случае — спокойно требуйте неустойку, передать товар, компенсацию причинённых убытков и морального вреда. Если в течение 10 календарных дня с момента получения претензии Ваши требования не выполнены, смело подавайте в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
Был куплен сертификат на поход на крышу, точнее на шарик, который расположен на крыше. Шарик для свиданий скажем. Сегодня плохая погода на улице и в новостях пишут о каком-то шторме в Москве в связи с чем я хотел перенести запись, но мне отказывают в связи с тем, что я обратился день в день. Мне предлагают либо прийти, либо без возврата средств отказаться. Никаких соглашений я не подписывал и в глаза не видел, менеджер мне также не может прислать какой-либо документ, в котором написано, что я должен обращаться не позже, чем за 1 день до мероприятия. Можно ли перенести запись? Можно ли потребовать возврат средст? Также мой сертификат действует до 20 апреля, можно ли будет его использовать после? Деньги же отданы, а документы мне не скидывают никакие. Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
, вопрос №4089508, Антон, г. Курск
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Семейное право
Можно ли ей как-то помешать увезти детей?
Доброй ночи. Дети прописаны и проживают с отцом и матерью в доме с матерью отца. Отец вахтовик мать начала работать со 2 апреля на неполный рабочий день. Ставка 8000рублей. Детям 9 лет и 2,7 года. Сейча конфликт из за алиментов. С отца удерживают более ста тысяч. Она ещё и выпивает. Хочет увести детей к сестре там якобы пойдет на ферму работать. У нее самой есть ещё два ребенка 18 и 12 лет она лишена родительских прав на них и должна платить алименты. У сестры жилье аварийное. Можно ли ей как-то помешать увезти детей? Пусть сама едит работает. А там телятницей работать. Там деревня домов 10-15. Хотя есть сад и школа 9 летка. Но заброшенное мело. А здесь старший ребенок ходит на футбол младший в сад. И условия проживания намного лучше. Подскажите как можно помещать ей увезти детей. Я боюсь больше мы их не увидим. Отец пока на вахте. Спасибо заранее.
, вопрос №4087282, Ирина Николаевна, г. Оренбург
Дата обновления страницы 14.02.2018