Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы варианты взыскания компенсации, если товар не соответствует описанию?
Приобретал для семьи три скутера новых , частично раз укомплектованных. Через сайт ,,Юла,, с магазина Аст маркет продавец ИП Бохун, г.Ахтубинск Астраханская обл.продавец дал фото и описание о отстутвие лишь некоторых запчастей.
При получении в Краснодаре я увидел, что скутера не новые а с пробегом грязные от эксплуатации и практически полностью разукомплектованы, мало того у одного был сгоревший перегретый мотор. Что повлекло моё обращение на горячую линию магазина.
Спустя месяц мне предложили без суда в подарок подарить скутер, я согласился. А потом отказали и в этом.
У меня на ремонт и запчасти ушло много средств по цене выше чем купил бы новые с гарантией.
Куда мне обращаться!? Могу ли я взыскать мои затраты и моральную компенсацию в обмане.
Здравствуйте!
Для начала обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца, а в случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд с исковым заявлением. Можете требовать и компенсацию морального вреда и компенсацию ущерба.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
исходите и положений статьи 12 Закона «О защите прав потребителей»