Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как выставить требования магазину, если товар не соответствует заказу?
Не могу сейчас найти сайт с которого заказывал товар!товар пришел совершенно не тот который заказывал!
Заказы они принемают до сих пор.
На мои вопросы магазин не берет трубку и не отвечает
Здравствуйте! Вам необходимо написать письменную претензию продавцу (поставщику) с указание конкретного требования, претензия отправляется в адрес продавца (поставщика) заказным письмом с уведомлением.
В соответствии с п. 1 ст. 18. Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.