Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если МТС снял деньги, а оплата не прошла?
31-го декабря я покупал аудиокнигу через iTunes с оплатой со счета мобильного телефона. Система выдала ошибку, но деньги списались со счета, соответственно книгу я скачать так и не смог. 3-го января я зарегистрировал обращение в МТС с просьбой предоставить подтверждение оплаты (чтобы дальше разбираться с iTunes), либо вернуть деньги на счет мобильного телефона.
2-го февраля я получил ответ от МТС, что ограничений на списание средств в пользу 3-х лиц на счете моего телефона нет и в случае отмены операции деньги будут возвращены не на счет номера телефона, а на МТС-кошелек.
Во-первых этот ответ совершенно не отвечает на суть моего обращения (я не спрашивал есть ли ограничения или нет и куда вернуться деньги)
Во-вторых денег так и нет ни на счете номера телефона, ни на МТС-кошельке
Операторы говорят что мой вопрос все еще на рассмотрении... Прошло более 30 дней!! Я прочитал закон о связи... там в отдельных случаях может срок рассмотрения увеличиться до 60 дней, но мой вопрос в тот перечень не взодит.
Помогите,пожалуйста, обратиться в суд!
Добрый вечер, Роман. Попробуйте обратиться в надзорные органы с жалобой, например, в прокуратуру. Кодексом об административных правонарушениях РФ предусмотрена ответственность за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан. статья 5.59 КоАП. Достаточно действенная норма. Обычно прокуратура применяет меры воздействия в виде штрафа за нарушение законодательства. Если прокуратура посчитает, что данное обращение не относится к их компетенции, то она вправе перенаправить Ваше обращение по подведомственности.