Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за смартфон, если проверка качества длится уже более 20 дней?
Здравствуйте! Сдала смартфон в сервисный центр для проверки качества товара через 11 дней после покупки, т к в телефоне была плохая слышимость. Со дня сдачи телефона в СЦ уже прошел 21 день, при этом никакой информации от них не поступает. При этом в магазин с претензией я не обращалась. Что делать в этом случае?
Подавайте претензию на основании ст.18 ЗоПП продавцу, требуйте возврат денег или обмен телефона.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.