Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ Росреестра в регистрации права собственности на земельный участок?
Оформление земельного участка было начато в 2016 году. Постановление о предварительном согласовании участка было выдано администрацией сельского поселения в 2017 г. На основании этого постановления участок был поставлен на кадастровый учет.А вот регистрация права была приостановлена по тому основанию, что с 01.01.2017 г в соответствии с законом 334-ФЗ полномочия у администрации сельского поселения прекратились. Я провела межевание за свой счет, поставила участок на кадастровый учет на основании постановления уполномоченного органа,оплатила стоимость участка, госпошлину за регистрацию права. А при оформлении права, оказывается, полномочий у этого органа и нет.
Уважаемая Марина.
Да действительная токая проблема существует. Согласно пункта 2 статьи 3.3. закона о введение в действие ЗК РФ до 2017 года Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется: органом местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом;
с 2017 года - органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом;
Учитывая вышеизложенное все зависит от дат подачи Вами документов и принятым по ним решениям в установленные законом сроки. В любом случае рекомендую Вам обратится на личный прием к руководству Росреестре если не поможет на сайт к руководителю Росреестра. Ни что Вам не мешает подать документы повторно с приложением документов свидетельствующих обращение в уполномоченный орган в установленные законом сроки. Если Вы успели подать документы до 2017 года, то решение должен был принимать сельсовет, если внутренним документов района не было предусмотрена передача неподготовленных документов к ним. Удачи Вам. Будут вопросы пишите в чате.