Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я забрать свой ноутбук и отказаться от ремонта?
Добрый день. Сдала ноутбук 19.01.2018, парень который принимал его сказал диагностика займёт от 2 ч до суток. После в 23:00 был звонок от мастера , который принял мой ноутбук и сказал что до 3 суток. 2. 22.01.2018 сказали что провели диагностику, ремонт будет стоить 8700. Сломался мультиконтроллер (2700р примерно) был поврежден жёсткий диск (2600 р примерно)нужно восстановить цепи питания (2500р) и установить новое ПО (900р). После я сказала хорошо. Через час прошу перезвонить менеджера, и говорю что хочу отказаться от ремонта, на что мне было сказано , что после моего согласия они сделали заказ на детали, и что отказаться уже нельзя. Сказал что в пятницу 26.01.2018 будет готов. 27.01.2018 после моих просьб перезвонить мне набрал менеджер и сказал , что после установки всех деталей, на материнской плате (или где-то там )случилось короткое замыкание, и что мой ноутбук был возвращён в отдел контроля для устранения выявленных последствий замыкания. В понедельник 29.01.2018 все будет готово. В понедельник мне никто не позвонил, во вторник 30.01.2018 я позвонила в сервисный центр, девушка сказала что передаст мою заявку менеджеру и он со мной свяжется. Позвонил менеджер сказал, что все проверяется в ручную нужно терпение. И что это все долго. Надо понимать. Край в понедельник 05.02.2018 все будет готово скорее всего даже раньше, в пятницу 02.01.2018. В понедельник мне снова никто не позвонил. Во вторник 06.02.2018 после моей оставленной заявки на звонок , менеджер сказал , что после всех проделанных работ какая-то штука повредилась, и что выявить это можно было только вот сейчас, после установки всех деталей и проверки их заново. Стоит она 2740р , и что весь ремонт будет стоить 11440 р. На что мной было сказано что денег таких у меня нет , это очень дорого , он предложил поставить базовый за 1200р. Получается, что они постоянно находят все новые неисправности, за какие-то непонятные суммы. Изначально ноутбук работал, не загружалось только Windows, что не сочетается с теми неисправностями, которые они указывают. По отзывам об этой компании 166 точно таких же ситуаций, после возвращения им оборудования, у 90% все сломано внутри. 1. Могу ли я забрать свой ноутбук и отказаться от ремонта? Из документов имеется бланк приема оборудования и все. 2. Если они там что-то сломали, какие мои действия? Спасибо.
Здравствуйте, Иван,
1. Могу ли я забрать свой ноутбук и отказаться от ремонта? Из документов имеется бланк приема оборудования и все.
Иван
да, имеете право забрать ноутбук
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
свои фактические расходы должен доказать сервисный центр (исполнитель)
2. Если они там что-то сломали, какие мои действия? Спасибо.
Иван
нужно делать экспертизу и писать претензию в сервисный центр. Откажутся исполнять ваши требования, то в идти в суд с иском о защите прав потребителей.