Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Постоянное отключение воды и электроэнергии
Добрый вечер. Меня зовут Алена. Я живу в Пензенской области с.Чемодановка. У нас постоянно и без предупреждения отключают электроэнергию и водоснабжение, причём не на несколько часов, были случае на несколько суток. В связи с этим мало того, что это приносит большие неудобства в быту, так ещё и сельский садик и школа не работают в таких условиях. А такие ситуации возникают стабильно раз в неделю, две. Соответственно родители малышей не имеют возможности выходить на работу(кому нужен постоянно отпрашивающийся сотрудник). А школьники недополучают много информации и отстают по программе. Подскажите, какие меры можно предпринять и в каком порядке? Как найти управу на ЖКХ? Дело в том, что трубы водоснабжения не меняются 50 лет и естественно это даёт сбои в работе, с электричеством такая же ситуация. Квартплату платим исправно, а работы по своевременной замене коммуникаций не производится.
Здравствуйте Алена!
Напишите жалобу в сельскую администрацию, прокуратуру и УК, согласно Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа — при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа — при наличии 1 источника питания.
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы.
По воде:
допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения — в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*)
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы
Добрый вечер.
При наличие недопоставки или не поставки коммунальной услуги необходимо письменно засвидетельствовать таковой факт — составить акт с участием старшего по дому, соседями, закрепить письменным обращением в ЖЭУ с отметкой о принятии на втором экземпляре. И так по каждому случаю.
После каждого случая нужно направлять в ЖЭУ претензию об уменьшение стоимости платы за каждую не оказанную или не качественно оказанную услугу — рублем наказание сразу «заметят».
И направляйте письменные жалобы в местную жил/инспекцию и прокуратуру.