8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителя при превышении сроков ремонта и смене юр лица

Доброго дня.

Ранее сдал в ремонт смартфон приобретённый в электронном дискаунтере "Юлмарт".

Сроки ремонта превысили 45 дней, местонахождения товара не известно. Хотел написать претензию на возврат денежных средств по превышению сроков ремонта, но мне ответили что компания сменила юр. лицо. Выходит, что и претензию писать не на кого? Как быть?

06 февраля 2018, 10:27, Василий, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли какие-то разумные сроки по решению по закону о защите прав потребителей?
Здравствуйте Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Не знаю в каком направлении двигаться. В 2008 году я по договору поставки установила ПВХ окна физическому лицу. Окна поставили, деньги заплатили. Сумма договора 78000. В ноябре 2008 года с меня как с ИП взыскана неустойка за просрочку по закону защиты прав потребителей в размере 45000. На суде я не была, извещение не получала. Взыскатель отнес ИЛ в ОСП. В 2013 году взыскателю выдан дубликат ИЛ. Исп. производство окончено в 2016 году. Снова начато в 2017. И снова окончено в 2019. До июля 2019 приставы не беспокоили, не было извещений. Деятельность как ИП я закончила 27.01.2012 года. Вопрос такой есть нормы предъявления по закону защиты прав потребителей к бывшему ИП. И не слишком ли большая неустойка? Предоплата по заказу была 20000. Можно ли как то опротестовать решение суда вступившего в законную силу. Есть ли какие-то разумные сроки по решению по закону о защите прав потребителей? Неужели нет выхода?
06 января 2020, 13:52, вопрос №2638011, Лиля, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Превышен срок ремонта (покупка на ЮР лицо)
Добрый день! Товар покупался 20.02 2019 (диспенсер для воды) по безналичному расчету на ЮР лицо. Договор купли продажи не заключался. При получении товара из документов только УПД. 20.06.2019, товар сдан на гарантийный ремонт. Выдан заказ-наряд на устранение недостатка в срок 45 дней. В заказ наряде клиент указан ЮР лицо. На сегодняшний день прошло более 45 дней. В связи с чем наведался в СЦ с вопросом где товар. Сервисный центр отказался делать заключение о превышении срока ремонта, а так же отдать товар отказался в виду того что он еще не приехал. Основной мотив - срок проведения ремонта для ЮР лица - 90 дней. Вопрос: О каких 90 днях речь? их ни в одном законе нет. Если в заказ-наряде указан срок 45 дней, имею ли я право на основании этого требовать удовлетворения своей претензии? СЦ утверждает что заказ наряд для физ лиц, для вас, говорят, это просто бумажка информационного содержания (что характерно бумажка с печатью и росписями с обеих сторон).
12 августа 2019, 20:05, вопрос №2469872, Алексей, г. Москва
2 ответа
1600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Судебная защита прав потребителя при неправомерных претензиях
Добрый день! Завтра состоится последнее слушание в котором я участвую на стороне ответчика в качестве Ген директора подрядной организации. Истец — физическое лицо. Суть спора защита прав потребителя, некачественно выполнен ремонт квартиры. Рассматривают по месту жительства истца ( Санкт-Петербург ) В своих требованиях истец просит вернуть ранее уплаченные им средства за выполненные и принятые по актам работы, ссылаясь на существенные недостатки, Так же просит выплатить неустойку за просрочку по договору, которой нет, так как было составлено доп соглашение с пролонгацией сроков, просит возместить понесенные им убытки связи с существенными недостатками, компенсацию морального вреда и компенсацию за юридические услуги, штраф 50% за отказ выполнить требования в добровольном порядке! Отправленная в наш адрес претензия была направленна не на восстановление нарушенного права а на дополнительное обогащение за счет этого штрафа, так как требования были во первых не объективные, совсем не соответствующие обстоятельствам, не чем не мотивированные и так далее, и то мы предложили пути урегулирования данный ситуации. Суть проблемы, в конфликте с заказчиком, он решил таким образом нам насолить! По этому все его требования голословны, он говорит что работы он не подписывал и не принимал! Основное его доказательство в его требованиях, это «акт проведения экспертизы» составленное обычным подрядчиком, который доделывал дальше ремонт! Составлен он не экспертом, организация не имеет никаких полномочий на оценночно — экспертную деятельность, составленная ген директором, не имеет даты составления даже! На данный момент, ремонт в этой квартире давно закончен, провести судебную экспертизу не предоставляется возможным! Позиция судьи такая, что не важно что экспертиза составлена не экспертным органом, что даже если он описал бы эти недостатки просто на бумажке, я обязан доказывать что это не так! И это является основанием для суда в его пользу! ( я знаю что в таких спорах с потребителя снимается бремя доказывания) но как теперь нам доказать обратное??? Ведь в таком случае можно написать абсолютно что угодно!!! Получается что у истца грамотно спланированная махинация, на обогащение, которая лишает нас всех законных возможностей отстоять свои права! Как нам быть? Как защищаться? Какие есть ссылки на законы? Дайте пожалуйста грамотное растолкование данной ситуации спасибо Суд на последнем слушание хочет получить от истца комментарии по каждой некачественно выполненной по его мнению работы! В приложении отправляю иск, претензию, ответ на претензию и возражение на иск
14 июня 2018, 11:54, вопрос №2024461, Максим, г. Москва
19 ответов
Защита прав потребителей
Применим ли закон о защите прав потребителей, к агентскому договору между физическим лицом (истец) и юридическим лицом?
Применим ли закон о защите прав потребителей к заключенному агентскому договору между физ.лицом (Истец) и юр.лицом?
15 октября 2016, 16:41, вопрос №1409054, Полина, г. Новосибирск
1 ответ
Все
Целеообразность обращения в организацию по защите прав потребителей
В декабре 11года мною были куплены 4 автопокрышки для легкого а/м. В выставочном залле на автопокрышках мне показали год выпуска 2010, в этом же цнтре сразу после покупки был проведен шиномонтаж. В настоящее время обратившись в шиномонтаж, спустя 5 месяцев для смены зимней резины на летнюю выяснилось, что автопокрышки были установлены не 2010г, а 2005г., т.е. семилетней давности. В шиномонтаже отказались осуществлять шиномонтаж, обясняяя это тем, что резина потеряла свои эластичные свойства и шиномонтаж без ущерба для дисков либо автопокрышек произвести невозможно, а в магазине утверждают, что автопокрышки не имеют срока годности. Имеет ли смысл обратиться в организацию по защите прав потребителя, ведь при продаже и монтаже был явный обман покупателя.
17 апреля 2012, 16:53, вопрос №5946, Ольга, г. Рыбинск
1 ответ
Дата обновления страницы 06.02.2018