Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию с транспортной компании за некачественное оказание услуги?
Транспортная компания ПЭК не доставила груз в назначенное время. Объясняют что не могли дозвониться , в итоге выставляют счет за холостой прогон. Телефон был доступен, смс оповещение приходит . Как можно защитить свои права. и получить компенсацию хотя бы в виде извинения со стороны компании
Добрый день Наталья.
Возьмите детализацию телефонных соединений за спорный период. Если там нет звонков/сообщений на Ваш телефон, то можете предъявлять претензии к транспортной компании.
Они исполнили обязательство с нарушением срока исполнения обязательства, за это положена неустойка. А по Закону о защите прав потребителя — не маленькая. Обратитесь к ним с претензией.
Здравствуйте!
Можно ли получить компенсацию с транспортной компании за не качественное оказание услуги Транспортная компания ПЭК не доставила груз в назначенное время. Объясняют что не могли дозвониться, в итоге выставляют счет за холостой прогон. Телефон был доступен, смс оповещение приходит. Как можно защитить свои права. и получить компенсацию хотя бы в виде извинения со стороны компании
Наталья
Если Ваш телефон действительно был включен, это их вина и Вы не должны ничего им возмещать. Начните решать вопрос с направления письменной претензии, в крайнем случае — исковое заявление в суд (ст.ст. 131-132 ГПК РФ).