Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли интернет-магазин подать в суд, если договор был заключен по телефону?
Добрый день!
Чуть меньше месяца назад заказал в интернете наушники
И почти сразу понял что ошибся, т.к. Даже не узнал название интернет магазина ( до сих пор не знаю)
Сейчас мне несколько раз звонили, сказали, чтобы я ОБЯЗАН забрать посылку с Почты иначе они через суд взыщут стоимость посылки в ТРОЙНОМ размере ( получится чуть больше 10 т р )
Говорят что есть запись разговора, а когда я ссылаюсь на зппп и гк рф говорят ,, ждите повестки в суд,,
У меня вопрос: правомерны ли данные действия и могу ли я проигнорировать эти звонки, если посылка пришла наложенным платежом?
При продаже через интернет-магазин покупатель лишен возможности осмотреть товар и получить о нем полную информацию, поэтому законодательно установлено, что интернет-магазины при передаче товара в письменной форме обязаны предоставить покупателю информацию:
– о товаре и его потребительских свойствах (полный перечень содержится в ст. 10 ЗоЗПП);
– о порядке и сроках возврата товаров (информацию продавец может указать на чеке, товарной накладной, акте прием-передачи и ином документе).
В соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
– до момента получения товара в любой момент;
– в течение 7 дней с момента получения товара. При этом если продавец не довел в письменной форме до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть вам товар, увеличивается с 7 дней до 3 месяцев (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).
Поэтому не волнуйтесь, вы имеете право не покупать товар.
Здравствуйте, ну в данном случае они могут пробовать доказывать, что именно вы делали заказ, однако навряд ли они захотят возиться с подобной мелкой суммой.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей
Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные программы, а также посредством организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
А в том случае, если магазин подаст в суд на оплату пересылки товара и его хранение, должен ли я буду возместить ему судебные издержки и пересылку товара или может быть было бы лучше добровольно оплатить товар?
доставку к вам и обратно оплачиваете вы. Но сумма доставки минимальная. не уверена, что ради таких денег интернет магазин будет судиться