Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли страховая, предварительно согласовав ремонт по Каско, потом отменить оплату части ремонта?
Добрый день. 16 сентября 2017 г.я попала в ДТП, как пострадавшая сторона. Удар был в заднюю правую часть. Пострадали задний бампер, заднее правое крыло, заднее колесо, задний фонарь и от осколка запчастей, ударившей меня машины, пострадала задняя правая дверь (легкая маленькая вмятина). Все это было зафиксировано в справке ГАИ. Ремонт был по КАСКО у официального дилера. Ремонт и согласование шли больше 3-х месяцев. Машину из ремонта я забрала 29 декабря 2017 г. Сегодня 5 февраля 2018 г., я неожиданно узнаю от официального дилера (по телефону), что ремонт задней двери дилеру неоплачен, т.к. какие-то эксперты в Москве решили, что повреждение не относится к данной аварии. И что мне, по данному факту, направлено письмо. Какое письмо и какого характера я так и не поняла. Письма я никакого не получала.
Что это может быть? И не заставят ли меня оплатить ремонт этой двери? И как доказать, что дверь пострадала в этой аварии, как я понимаю доказывать надо было пока дверь не была отремонтирована и покрашена.
- P_20170916_080213.jpg
Добрый день!
На настоящий момент уже все произошло, справка о дтп составлена, факт повреждения в момент дтп зафиксирован, автомобиль отдан для ремонта в сто и автомобиль отремонтирован.
У вас отремонтированный автомобиль, у вас все хорошо. Кому стоит переживать в настоящей ситуации, так это диллеру, который производил ремонт в своем сто за свои собственные средства в надежде потом получить возмещение от страховой компании.
Ваш автомобиль застрахован по каско в страховой компании, это значит, что страховая компания должна возмещать весь ущерб причиненный автомобилю. Вы свои обязательства по договору страхования выплатили, деньги заплатили, теперь пусть страховая компания выполняет свои обязательства предписанные договором.
Ваша позиция такая — что это вообще не ваши проблемы, у вас все оплачено.
Как может развиваться ситуация: получается, что страховая компания начала нарушать свои обязательства по договору, начала вести себя недобросовестно и хитрить. Они провели свою экспертизу, которая дала заключение, что вмятина на двери не имеет отношение к дтп, а потому не является страховым случаем, поэтому деньги за нее платить они не будут.
Получается, что сто (диллер) должно выставить вам счет на оплату ремонта.
Есть два варианта вашего поведения: не предпринимать никаких действий и ждать как будут развиваться события либо ускорить темп развития ситуации.
Разумным будет не торопить события, дать ситуации развиться самой по себе и просто ее отслеживать, а вдруг все решится самими собой. Вдруг диллер и страховая компания сами разрешат всю ситуацию.
Если нет, то вы можете подождать когда сто (диллер) обратится в суд с иском о взыскании с вас денег за ремонт вмятины. Когда они податут в суд, то тогда вы привлечете в суд третье лицо — страховую компанию и разобъете их там.
Либо можно не ждать пока сто (диллер) подаст на вас в суд и сразу, после выставления счета, подавать иск на страховую компанию.
Сейчас вам надо подождать от страховой компании официальный ответ. Потом нужно посмотреть договор каско. А потом сказать диллеру, что вы ничего платить не будете и пусть если им надо обращаются в суд и с ними вы будете разговаривать только в суде. Либо самим проявить инициативу и подавать иск на страховую компанию о понуждении их к исполнению своих обязательств по договору.
Моё мнение подождать до суда, пускай они сами подают в суд, собирают бумаги, нанимают юристов, это их головные боли. Вы придете потом в суд, когда вас пригласят. И вот там вы всех поставите на свое место.