8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли интернет-магазин при возврате товара оплатить его пересылку?

Мною был возвращен в магазин товар который не соответствовал описанию.

Магазин вернул мне деньги только за стоимость товара. Пересылка товара в обе стороны была проплачена мною. Правильно ли это?

, Сергей, г. Омск
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

НЕт, это неправильно. Если потребитеь отказывается от товара надлежащего качества, то продавец имеет право удержать расходы на доставку. В ВАшем же случае товар ненадлежащего качства, который не соответствал описанию. Поэтому продавец не имеет права на удержание расходов на доставку товара. Обращайтесь в суд с иском о взыскании невозвращенной суммы, неустойки и компенсации морального вреда. если потребуется помощь в составении иска, обращайтесь в личные сообщения.

1
0
1
0
Софья Исупова
Софья Исупова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Сергей! Согласно  ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее-ЗоЗПП)

при обнаружении недостатков в товаре покупатель вправе

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец отказывает Вам возмещать расходы на доставку, вероятно всего, опираясь на ст.26.1 ЗоЗПП, в ней содержится следующая формулировка

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Разница в том, что правила первой статьи распространяются на случаи нарушения продавцом обязательства, во втором же на случаи, когда покупателю товар просто не подошел по цвету, фасону и т.д. т.е. со стороны продавца нарушений допущено не было.

В Вашем случае применению подлежит первая и норма, следовательно, продавец обязан возместить Вам все расходы.

С уважением, Софья.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Должен ли быть в магазине аварийный выход?
Здравствуйте. В нашем мкд находится магазин розничной торговли алкогольной продукции . Магазин имеет один главный вход / выход с торца . Допустимо ли это ? Должен ли быть в магазине аварийный выход ?
, вопрос №4089800, Ксения, г. Владивосток
Трудовое право
Должна ли я выходить на работу 27.04.2024?
Добрый день! 27.04.2024 объявлен рабочим днём,но он приходится на время моего отпуска.с отпуска я должна выйти 29.04.2024. Должна ли я выходить на работу 27.04.2024?
, вопрос №4089304, Светлана, г. Саратов
Недвижимость
Имею 1\4 в частном доме, но прописан по другому адресу, должен ли я оплачивать электроэнергию
имею 1\4 в частном доме,но прописан по другому адресу,должен ли я оплачивать электроэнергию
, вопрос №4088714, Татьяна, г. Челябинск
Трудовое право
Должен ли работодатель оплатить этот день (и что нужно принести, какие документы, заявление) или нужно написать заявление за свой счёт на этот день?
Здравствуйте. Беременность 18 недель. В мае нужно пройти 2 скрининг по беременности в другом городе, т.к. в нашем городе не делают. Должен ли работодатель оплатить этот день (и что нужно принести, какие документы, заявление) или нужно написать заявление за свой счёт на этот день?
, вопрос №4087773, Виктория Калачкова, г. Саратов
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2018