Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как направить претензию в интернет-магазин по поводу некачественного товара?
здравствуйте! подскажите,пожалуйста, кому писать претензию в интернет-магазин, если на сайте указан только адрес пункта самовывоза и название самого сайта? будет ли правильным и иметь юридическую силу, если претензию послать просто на имя названия сайта и в указанный адрес пункта,т.к. больше никаких данных мне не предоставлено, оплата за товар осуществлялась на номер банковской карты физ.лица.
Здравствуйте!
ВЫ имеете право направить претензию по указанному на сайте адресу. Такая претензия в любом случае будет иметь юридическую силу, а продавец обязан будет ее удовлетворить.
Претензию ВЫ можете направить на адрес электронной почты, либо по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Главное, чтобы у ас осталось доказательство направления претензии. Если будете направлять на эл. почту, то в случае суда придется удостоверятьтодественность претензии на бумажном носителе и с электронном виде.