8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как направить претензию в интернет-магазин по поводу некачественного товара?

здравствуйте! подскажите,пожалуйста, кому писать претензию в интернет-магазин, если на сайте указан только адрес пункта самовывоза и название самого сайта? будет ли правильным и иметь юридическую силу, если претензию послать просто на имя названия сайта и в указанный адрес пункта,т.к. больше никаких данных мне не предоставлено, оплата за товар осуществлялась на номер банковской карты физ.лица.

, Павел, г. Москва
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

ВЫ имеете право направить претензию по указанному на сайте адресу. Такая претензия в любом случае будет иметь юридическую силу, а продавец обязан будет ее удовлетворить.

Претензию ВЫ можете направить на адрес электронной почты, либо по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Главное, чтобы у ас осталось доказательство направления претензии. Если будете направлять на эл. почту, то в случае суда придется удостоверятьтодественность претензии на бумажном носителе и с электронном виде. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Меня обманули в интернете и я перевел деньги мошеннику вследствие чего я был заблокирован в черный список, а товар я не получил
Меня обманули в интернете и я перевел деньги мошеннику вследствие чего я был заблокирован в черный список,а товар я не получил
, вопрос №4063390, Влад, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
600 ₽
Автомобильное право
Направили в суд иск и только там они предоставили Заявку на перегон, согласно которой ТС Камаз перегоняла ООО
Добрый день. Наша компания является собственником транспортного средства Скания которое попало в ДТП с ТС Камаз, виновником признан водитель Камаза. Согласно административного материала собственником Камаза является ПАО "К", соответственно в их адрес и была направлена претензия о возмещении суммы разницы между суммой ущерба и выплатой ОСАГО. Ответа на претензию не последовало. Направили в суд иск и только там они предоставили Заявку на перегон, согласно которой ТС Камаз перегоняла ООО "А" по заданию ООО "К", в отзыве они утверждают, что ответственность должно нести ООО "А" - перегонщик. В подтверждение предоставили транспортную накладную, заявку на доставку. Кто в данном случае будет нести ответственность собственник ТС на момент ДТП или ООО которая была перегонщиком? ООО "К" просит привлечь соответчиком ООО "А".
, вопрос №4062308, Алмаз, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 03.02.2018