Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть купленные чехлы для телефона, если по ошибке указала другую модель телефона?
Заказала два чехла на телефон через интернет, оба не подошли (марка телефона другая), но вина не магазина - я сама указала не правильную марку телефона. Могу ли я вернуть товар, если чек не сохранился, но есть пакет и визитка с названием этого магазина?
Добрый день Полина!
В соответствии с ч.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В соответствии с ч.2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы
.
Да имеете право на обмен товара и на возврат денежной суммы, если на момент обращения аналогичного товара не окажется.
С уважением, юрист Соболев Евгений
Здравствуйте, Полина!
В таком случае вы имеете право обменять товар в течение двух недель.
Для проведения процедуры необходимо обратиться в магазин и представить любое доказательство покупки.
Далее вам нужно будет заполнить специальное заявление на обмен вещи или возврат денежных средств. Деньги за качественную вещь чаще всего можно вернуть только в том случае, если товара для обмена, подходящего вашим требованиям, нет в наличии.
Зачастую магазин не хочет конфликтовать с покупателем, и вещь можно вернуть без особых проблем.