Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в сервисном центре превратили работающий телефон в неработающий?
Сдала работающий телефон заменить треснутый тачскрин. Через 2 дня сообщили , что тачкрин заменили, но он оказался бракованный, ждут нового. Еще через 2 дня сказали, что тачкринов у их поставщика нет, предложили забрать телефон и искать донора. Посмотрела ,а телефон перестал работать. Телефон забирать из сервиса не стала. Подозреваю, что что-то повредили при замене. Теперь не знаю что делать дальше.
Здравствуйте, Светлана Иосифовна!
Согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Поэтому прежде всего Вам следует определиться, что именно из вышеперечисленного в законе Вам больше подходит и написать претензию сервисной службе.
Вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации и составления претензии на платной основе.
Желаю Вам всего наилучшего!
Добрый день, Светлана!
Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Так что выбор остается только за вами!
Надеюсь, мой ответ был вам полезен!