8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходимы ли сертификаты качества при открытии магазина?

Доброго времени суток. Подскажите мне пожалуйста. Я дроппшипер, занимаюсь продажей детской одежды. Занимаюсь давно с 2011 года. Хочу открыть свои магазин. Вожу одежду и обувь трех фабрик Китая. Товар весь качественный, если проходить сертификацию, он пройдет без нареканий. НО делать сертификаты очень дорого, малому предпринимательству ПОКА не потянуть. Так вот и сам вопрос. Если я открою магазин в формате секонд-хенда, комиссионки или стока? Нужны ли в этих форматах сертификаты качества? Если вопрос не к вам, то подскажите где почитать информацию.

, наталья, г. Казань
Анна Павлова
Анна Павлова
Юрист, г. Мурманск

ИП осуществляет комиссионную торговлю меховыми и кожаными изделиями, бывшими в употреблении. Предприниматель интересуется, необходимо ли ему иметь сертификаты или декларации соответствия на данные товары.   Правила комиссионной торговли закреплены в постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Глава XVIII данных правил закрепляет особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении.   В частности, информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в п. 11 настоящих правил, должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, теххарактеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей. Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.   В случае, если к продаже предлагается бывший в употреблении товар, в отношении которого должна быть предоставлена информация о подтверждении его соответствия установленным требованиям, сроке годности или сроке службы, однако такая информация отсутствует, продавец при продаже указанного товара обязан информировать покупателя о том, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют.   Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации.   В случае, если к продаже предлагаются бывшие в употреблении товары, в отношении которых в соответствии с санитарными правилами должны быть проведены санитарно-противоэпидемические мероприятия (чистка, стирка, дезинфекция, дезинсекция), однако документы, подтверждающие их проведение, отсутствуют, продавец обязан провести указанные мероприятия в процессе предпродажной подготовки товаров. Кроме того, в письме Департамента регулирования и координации внутренней торговли МВЭС РФ от 13 октября 1997 г. N 21-301 «О сертификации товаров и торговых услуг» разъяснено, что комиссионная торговля как вид деятельности относится к торговым услугам.   В соответствии с действующими правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами на принимаемые на комиссию от предприятий, организаций и граждан-предпринимателей новые товары, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертификаты соответствия. Товары, принимаемые от физлиц, новые и бывшие в употреблении, сертификации не подлежат. Таким образом, на товары, бывшие в употреблении, не распространяется требование по обязательной сертификации.

Информация взята с сайта http://www.businessproekt.ru/N...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Почти 24 года, есть муж и ребенок, я не работала официально, но получала детское пособие, будет ли оно учитываться при получении сертификата?
Здравствуйте, я сирота и мне 23. почти 24 года, есть муж и ребенок, я не работала официально, но получала детское пособие, будет ли оно учитываться при получении сертификата ?
, вопрос №4089628, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
Был куплен сертификат на поход на крышу, точнее на шарик, который расположен на крыше. Шарик для свиданий скажем. Сегодня плохая погода на улице и в новостях пишут о каком-то шторме в Москве в связи с чем я хотел перенести запись, но мне отказывают в связи с тем, что я обратился день в день. Мне предлагают либо прийти, либо без возврата средств отказаться. Никаких соглашений я не подписывал и в глаза не видел, менеджер мне также не может прислать какой-либо документ, в котором написано, что я должен обращаться не позже, чем за 1 день до мероприятия. Можно ли перенести запись? Можно ли потребовать возврат средст? Также мой сертификат действует до 20 апреля, можно ли будет его использовать после? Деньги же отданы, а документы мне не скидывают никакие. Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
, вопрос №4089508, Антон, г. Курск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 07.02.2018