Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

716 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
716 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Проблема с сервис-центром

Добрый день! у меня произошла следующая ситуация:

я сдал ноутбук на ремонт в сервис-центр, где мне сказали, что он будет отремонтирован приблизительно за 2 недели, я получил расписку, что ноутбук был принят. В итоге ноутбук ремонтировался 2 МЕСЯЦА в течении которых мне по телефону давали абсолютно противоположную информацию - в один звонок мне сказали, что плата заказана, в следующий раз, что ее ищут, чтобы заказать, потом, что она пришла и через пару дней ремонт будет окончен, а через пару дней оказалось, что деталь все-таки еще не пришла! в Итоге через 2 месяца мне звонят о готовности ремонта, я приезжаю и оказывается, что в ноутбуке нет родного жесткого диска со всей информацией соответственно...они тут же предложили поставить новый и признали, что диск был утерян. 2 месяца без ноутбука плюс куча нервотрепки...Как поступить в данной ситуации?

25 Августа 2013, 13:34, вопрос №189352 Александр, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats