Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за возврат автозапчастей в магазин?
Здравствуйте,
Для кузовного ремонта автомобиля, я сделал заказ и предоплату (безналично 42 тр по реквизитам на ИП есть эл.чек) б/у автозапчастей в Finautoparts. Когда детали привезли на СТО их осмотрели и 2/3 запчастей вернули из-за дефектов. Оставшиеся детали были оплачены наличными 15 тр и получена расписка от водителя.
После более внимательного осмотра, специалистами СТО, оставшиеся детали были признаны не подходящими по качеству и было решено их вернуть.
Менеджеры компании отказываются оформлять возврат деталей на основании того, что они были первоначально осмотрены, оплачены и значит приняты. Но по телефону утверждали о возможности возврата или обмена автодеталей.
Договор в электронном или бумажном виде с условиями поставки мне не предоставлялся. Подписывалось лишь Приложение к договору где указывался списка автозапчастей.
Хочу вернуть деньги и "нервы"
Что делать в данной ситуации и можете ли мне помочь в этом вопросе.
Олег, Вам нужно написать письменную претензию к магазину с просьбой вернуть деньги. Сослаться на данный чек, а так же на то что запчасти имели скрытые недостатки. У магазина будет месяц на ответ. После чего вы можете обратиться в суд. Обязательно сохраните запчасти, которые признаны негодными, поскольку может понадобиться экспертиза. А так же все чеки и приложения которые вы подписывали.