Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат неисправного товара в магазин

25.07 я купил в магазине компьютерной электроники беспроводную мышь. Дома заметил, что она подтормаживает, работать с ней мне было неудобно. Через две недели я отнес ее обратно в магазин, в котором мне сказали, что для того чтобы они могли вернуть мне деньги я должен отнести устройство в сервисный цент, с которым сотрудничает этот магазин, и там установят неисправность и вернут мне деньги. Через неделю мне позвонили и сказали, что неисправности они не обнаружили и у них нет оснований возвращать мне деньги. Также мне сказали, что если бы я вернул товар в течении двух недель, мне без проблем вернули бы деньги, но об этом мне при покупке не говорили и в гарантийном талоне об этом не написано. Гарантия на устройство 6 месяцев.

25 Августа 2013, 13:20, вопрос №189320 Игорь, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 559 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats