Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отвечает ли магазин за действия сервисного центра?
Сдала смартфон по гарантии сразу в авторизованный сервисный центр. Срок ремонта затянулся до 60 дней, после чего смартфон отдали в прежнем виде, неотремонтированный, с актом выполненных работ, где было написано "работы не выполнялись". Обратились в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи на основании п.1 ст.20 ЗоЗПП "нарушение сроков гарантийного ремонта". Магазин отказал. Написала заявление в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор выдал ответ,. где написано, что сервисный центр и магазин - две независимые юридические организации, поэтому магазин не отвечает за действия сервисного центра. Правомерен ли такой ответ или все же закон на моей стороне?
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Требуйте от продавца возврата денег!
Хочу уточнить по сути своего вопроса: несет ли магазин ответственность за сервисный центр, если я обратилась в сервисный центр напрямую без магазина.